Синк абаут


Начнем издалека, настолько издалека, что примерно как до Китая на собаке. 

Месяцев 8 назад я сменила профессию на 180%. Вместо нарастающего пиарщика я оказалась начинающим руководителем, после чего 2022 официально стал самым тяжёлым годом в плане работы. Чтобы вы понимали, я рыдала, злилась, сидела до 9 вечера на работе, работала в выходные, снова рыдала, снова работала до 9 утра и после 6 вечера, и даже сходила один раз к психотерапевту. Но если отбросить все выше, это оказался и самый прорывной год в моей карьере. Именно он помог мне понять, что я делала не так, и кем я хочу стать, когда «вырасту». 

Под конец календарного года мне видимо показалось, что мазохизма недостаточно, и я отправилась на корпоративное обучение. Одно из первых заданий было написать 150 штук желаний. По итогу написания я четко поняла, что 80% желаний вполне выполнимы. Это не значит, что я мечтаю мелко. Но это точно значит, что а) я начала мыслить шире, масштабней и б) - в этой жизни все реально. И первый шаг на пути - начать в эту самую возможность верить, а затем уже действовать. Хочу зафиксировать здесь этот момент и поделиться 5-ю мыслями человека, который наконец понял, что он хочет от жизни.


 1. Ваш успех находится  на пересечении 2-Х вещей: того, что у вас хорошо получается и того, что приносит удовольствие.  

 2. Никогда не поздно начать идти к вашему призванию

 3. Учиться нужно каждый день до самого ее конца. Я проанализировала, сколько крупных управленцев или бизнесменов видела на своем опыте и поняла, что все они бесконечно учились и читали-читали-читали. Синк абаут ит, как говорится

 4. Семья и здоровье - самое главные и самые хрупкие вещи в жизни. Все остальное лишь способы для их обеспечения.

 5. Мы работаем для того чтобы жить, а не наоборот. Это самый главный синк абаут в жизни. Важно его понять, но еще более важно к нему прийти. Чем раньше, тем лучше


Вот так. А еще у меня появилась чёлка. Вот это конечно главный прикол года.


Конец.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вечные вопросы

Японская мудрость